Sarmat technologies - Ваш партнер в мире информационных технологий
Официальное рабочее время: 9:00 – 18:00 UTC + 6:00
Способы сообщить о возникшей проблеме / инциденте:
Позвоните на Горячую линию техподдержки: +7 (727) 275 33 07
Создайте Инцидент в системе управления инцидентами (IMS) SAP Solution Manager
Напишите в техподдержку! saphelp@sarmattech.kz
Вы можете выставить сообщение в режиме 24/7 с персонального компьютера, смартфона с или планшета и оно будет обработано согласно требованиям подписанного SLA.
Инциденты с приоритетом Very High автоматически направляются в SAP при отравке в нерабочее время.
Настоятельно рекомендуем при возникновении ситуаций подобного уровня немедленно связаться со службой поддержки SARMATTTECH. Мы предпримем локально все необходимые действия для решения проблемы, задокументируем, переведем на английский, смоделируем ситуацию, и возможно, привлечение вендора не понадобится.
© 2020 sarmattech.kz